«Денежные знакомства».

Вспомним 1 день тренинга: вы представляете собой некую ценность, которую «покупают» другие люди.

Следовательно, формирование вашего образа в глазах людей является ни чем иным, как рекламной кампанией – вашей личности, вашей компетентности и полезности, всего того, что в совокупности составляет ваш бренд.

Классическая формула рекламы AIDA:

Attention – внимание

Interest – интерес

Desire – желание

Action – действие

Итак, посмотрим, как же выглядят основные этапы самопрезентации в соответствии с классической формулой.

1) Как привлечь внимание

Внешнее впечатление

«Встречают по одежке»: вы должны быть одеты к месту и ко времени. Продумайте «упаковку». Проявите внимание к тем, кто будет на вас смотреть и – возможно — слушать.

Ясность и краткость речи

Итак, вы оделись в полном соответствии с моментом. Рассмотрим вторую, не менее важную составляющую. Вы говорите, а значит – передаете информацию. Помните о том, что люди не испытывают дефицита предложений, наоборот – налицо их переизбыток. Поэтому вне зависимости от объема и сложности информации подыщите слова, которые будут просты и потому понятны. Простота и ясность – необходимый ключ к вниманию собеседников.

Говорите ясно, не употребляйте оборотов, которые допускали бы неоднозначные трактовки. То есть вы должны говорить так, чтобы вас было невозможно понять неправильно.

Ясность – ключ не только к вниманию, но и к доверию.

2) Как разбудить интерес

Интерес – второй этап вашей самопрезентации. Его возникновение и стабильность прямо зависит от вашей способности просто и ясно изложить суть дела. Ясное и простое изложение сложных вещей – признак подлинного профессионала, а невнятный туман с обилием непонятных слов рассевает внимание, убивает интерес и внушает опасения и недоверие.

3) и 4) Желание и действие

Желание вас купить при условии соблюдения вами вышесказанных правил настанет с большой долей вероятности.

Помогите человеку, подскажите, как это сделать, побудите его к действию — неназойливо и мягко, но настойчиво предложите – визитку, телефон, мейл, все, что возможно и уместно. Сопровождайте обмен контактными данными заверениями в том, что вы обязательно позвоните – это подчеркнет ваш интерес к собеседнику. Не позднее следующего дня отправьте мейл с напоминанием о факте встречи и побуждающими мотивами к продолжению знакомства.

Домашнее задание:

Сделайте 2-3 звонка – друзьям, коллегам, бывшим и нынешним, удержите их внимание, пробудите интерес. Проанализируйте, насколько полезным может оказаться состоявшийся разговор. Проанализируйте достижения и ошибки в ходе ведения разговора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: